четверг, 16 апреля 2015 г.

Сбербанк предлагает жителям Магадана воспользоваться интернет-эквайрингом

Специалистами банка разработан удобный интерфейс, позволяющий проводить оплату товаров и услуг как на сайте компании клиента, так и в его мобильном приложении


Сбербанк предлагает жителям Магадана воспользоваться интернет-эквайрингом. Все больше компаний признают электронную коммерцию современной реальностью развивающегося бизнеса – ежегодный рост российского рынка интернет-торговли составляет свыше 20%. Специалистами банка разработан удобный интерфейс, позволяющий проводить оплату товаров и услуг как на сайте компании клиента, так и в его мобильном приложении, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России".


Интернет-торговля сегодня – это удобная и, в большинстве случаев, выгодная альтернатива обычным магазинам. И если несколько лет назад многие покупатели с недоверием относились к приобретению товаров через интернет, то сейчас все больше людей отдают предпочтение покупкам именно в интернет-магазинах. Потребители ценят преимущества онлайн-покупок: экономию времени и средств, а также свободу выбора из практически неограниченного ассортимента товаров и услуг. Для предприятий же – это новый канал реализации, увеличение числа потенциальных покупателей и объемов продаж, а также возможность оптимизировать издержки.


Так или иначе, любой интернет-сервис сталкивается с организацией приема платежей. Современное развитие удаленных способов оплаты открывает большие возможности торговым предприятиям. Интернет-эквайринг – это услуга, которая позволяет принимать к оплате банковские карты в интернет-магазине или на платежном сервисе. Единственное отличие процесса оплаты от традиционной покупки в магазине – это способ ввода реквизитов банковской карты держателя: данные вводятся самим владельцем на специально защищенной платежной странице.
 Внедрение эквайринга упрощает процесс оплаты, позволяет принимать платежи по банковским картам в круглосуточном режиме, способствует привлечению новых клиентов, держателей банковских карт, и предоставляет возможность увеличить средний чек покупки за счет того, что покупка происходит в комфортных для клиента условиях, при которых сведены к минимуму раздражающие факторы, способные прервать посещение магазина. 

Кроме того, за счет обеспечения удобного и современного способа оплаты покупок или услуг, появляется возможность повысить имидж компании и лояльность имеющихся клиентов.

Чтобы получить все доступные преимущества за счет эквайринга, реализацию онлайн-оплат стоит доверить надежному и опытному партнеру. Сбербанк предоставляет сервис интернет-эквайринга с 2010 года, позволяя проводить оплату товаров и услуг как на сайте компании клиента, так и в его мобильном приложении. Специалистами банка разработан удобный интерфейс, позволяющий подключить интернет-эквайринг быстро и просто.


Повышенная безопасность проведения платежей обеспечивается использованием защищенного протокола авторизации пользователей, 3D-Secure Verified by Visa и MasterCard Secure Code, что позволяет исключить возможные риски мошенничества. Для клиентов компаний, пользующихся услугами интернет-эквайринга от Сбербанка, созданы понятные и удобные платежные формы. Банк осуществляет круглосуточную консультационную и техническую поддержку своих партнеров, помогая исключить затруднения при совершении оплаты.


При подключении услуги интернет-эквайринга в Сбербанке персональный менеджер предоставит исчерпывающую информацию об услуге, предложит индивидуальные условия и сопровождение договора.
Для распространенных систем управления сайтом Сбербанк предлагает несколько вариантов готовых платежных модулей. Для внедрения эквайринга в уникальные интернет-ресурсы, требующие полноценной интеграции, может потребоваться больше времени. Предлагаемые решения прорабатываются со всех сторон, вплоть до использования дизайна сайта компании для стилизации страницы ввода данных.


Современные потребители перестают проводить границу между традиционными и онлайн-магазинами. Им важна возможность совершать покупки так, как удобно в данный момент, и с использованием доступного инструмента, интернет сайта или мобильного приложения на смартфоне. Поэтому ор­га­ни­за­ции, за­ин­те­ре­со­ван­ной в раз­ви­тии биз­не­са в сети, так важно обес­пе­чить сво­их кли­ен­тов воз­мож­ностью расчетов банковской картой. Независимо от размеров предприятия, специалисты Сбербанка предложат простой и удобный способ оплаты товаров и услуг, подходящий под специфику конкретного бизнеса.

 Использование интернет-эквайринга от Сбербанка позволяет проводить расчеты за один день. Личный кабинет дает полное управление операциями клиентов магазина, подробную статистическую информацию и анализ совершенных транзакций.
Заявку на услугу эквайринга вы можете оставить на сайте банка. Подробную информацию об услуге эквайринга можно получить в отделениях банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или по электронной почте. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий