четверг, 30 апреля 2015 г.

Депутат Магаданской областной Думы Игорь Новиков поздравил одну из лучших школ Колымы

Депутат Магаданской областной Думы Игорь Новиков поздравил одну из лучших школ Колымы – Гимназию №13 – с пятидесятилетним юбилеем. Кроме теплых и добрых слов благодарности, адресованных педагогам, Игорь Новиков подарил директору гимназии Ангелине Бирюковой большой букет цветов, а самому заведению оргтехнику.



– Сегодня я здесь не как депутат Думы, а просто как отец, у которого тут учился сын и сейчас учится дочь. Я хочу сказать огромное спасибо за то воспитание, которое здесь дают моим детям, за те знания и тепло, которое дарят педагоги детям нашего прекрасного города Магадана.

Мой сын учился еще, когда директором был Юрий Неугасов. Прекрасный и замечательный человек, настоящий педагог и профессионал. Я помню, как он взял моего сына и привел его за руку в первый класс. Ангелина Львовна (Бирюкова) переняла эстафету и достойно ее несет. Казалось бы, нет предела совершенству, но гимназия становится все лучше и лучше. И я надеюсь, что мои внуки когда-то тоже будут учиться в этой школе.

Я хочу сказать всем педагогам гимназии огромное спасибо за ваш труд, низкий поклон вам, здоровья, терпения. Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий