воскресенье, 14 июня 2015 г.

Где еще запретят и разрешат курить

ВЕДУЩИЙ: Сегодня депутаты ГД рассматривают два законопроекта о курении сразу.
 Один из них предполагает разрешения курения на верандах летних кафе, а другой строго запрещает строго это делать на остановках общественного транспорта и в подземных переходах. Кстати, в подземных переходах обычно курение запрещено по правилам пожарной безопасности. По мнению инициаторов этих законов, закон защитить пассивных курильщиков.

  Авторы второго законопроекта, о разрешении курения в летних кафе ссылаются на опыт в европейских странах. В Эстонии и Нидерландах разрешено курить на открытых террасах. Напомню, в России по действующим законам за столиками без навесов и ограждений курить можно, а вот на верандах даже открытых нельзя. Сейчас проблема заключается в том, что закон запрещает курение в помещениях общественного питания и при этом по мнению Роспотребнадзора летние кафе с зонтами, подиумами и декоративными ограждениями тоже считаются помещениями. А в Минпромторге придерживаются совершенно противоположного мнения. Часто об этом говорят и сами курильщики.
Сергей МИРОНОВ, председатель партии Справедливая Россия: Вы знаете, я никогда не курил, мне не нравится табачный дым, но я руководствуюсь здравым смыслом. 
45 млн курильщиков в РФ и сегодня когда например есть запрет курения на верандах и террасах ресторанов, то есть на улице и люди не могут выпить чашку кофе, почитать газету и выкурить сигарету, как они привыкли, я считаю это неправильно.
 Еще более меня удручает ситуация с людьми инвалидами с детства, которые живут в специализированных домах для таких людей и там после запрета они не могут выйти на улицу, допустим безногий человек мне написал, таких писем много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий